Кто такие рефералы?

Мне на электронку периодически приходят уведомления о новых рефералах на Фотолии.
Фотолия – это фотосток, где я зарегистрирована, загружаю в свое портфолио фотографии, которые покупают посетители этого микропэйментового фотостока.
Рефералы, это те люди, которые зарегистрировались по моим реферальным ссылкам, и в случае удачной их деятельности мне будет капать копеечка. Мелочь, а приятно!
Более того, я бы с радостью общалась и делилась полезной информацией о работе со стоками со всеми, кто так или иначе, из самых разных источников набрел на мои ссылки. Но, увы! Из перечисленных ниже ников, я лично знакома только с тремя. Часть народу регилась просто из любопытства…
Если Вы узнаете себя в списке, и Вам понадобится моя помощь, консультация или еще что – обращайтесь. Пишите на tanya@strelnikova.com.ua

Фотолия

chupacabra73
talking2005
oli4karu
roof
sosnizkiy
envier
Vasilevskaya Alexandra
Kate Orintseva
Tokaychyk Yura (7)
Aleksandr Lajjer
s L
Julie (15) (1)
vitasm
Ganna Kravchenko
Stanislav Streletsky (7)

Дримс

Forvi
Vipkate
Tokaychyk
Listeria
Streletsky (1)
Olia
Alekya1973

Шатер

Vladimir

Alexander

И о печальном.

В скобочках напротив ника указано количество загруженных фотографий. Напротив одного Ника есть две цифры. Вторая означает количество проданных автором фотографий.
Понятно, что анализ моего списка долго делать не придется.
Как показывает мой опыт, все фотографирующие люди (особенно новички) загораются идеей продажи фотографий на стоках. С первого взгляда, нет ничего сложного в том, чтобы сделать фотографию, или даже взять уже отснятый материал, который лежит мертвым грузом на диске. Потом атрибутировать фото: прописать название, описание и ключевые слова. И загрузить на три-четыре основных стоковых сайта.

Но я не буду врать. Это очень сложно! Это титанический, рутинный, однообразный и смертельно скучный труд, на который способны далеко не все. Не говоря уже о том, что фотографии должны нести определенную коммерческую ценность. Иначе их просто не купят, и затраченные усилия останутся без вознаграждения. Это не просто обидно – это неправильно!

Более того, когда человек впервые сталкивается с этой темой, он многое вынужден узнавать на своем опыте, хотя до него все эти шишки уже успел набить кто-то другой. Поэтому я приглашаю к активной коммуникации всех моих нынешних и будущих рефералов. Возможно, я смогу облегчить кому-то путь или дам первоначальный толчок для дальнейшей успешной карьеры.

И когда фотографии, сделанные тобой появятся в дизайне сайтов, различной рекламы, на обложках книг и дисков…, помимо материального вознаграждения возникнет удовлетворение моральное. Лично мне приятно знание того, что мои работы приобретают дизайнеры со всего мира. С точки зрения мотивации – это значительно круче, чем деньги!